Главная
Наши услуги
Наши специалисты
Отзывы
Контакты
г. Курск, ул. Л. Толстого, д 21, пом III
+7 962 380-90-25
+7 4712 36-00-61
Главная
О нас
Наши специалисты
Наши услуги
г. Курск, ул. Л. Толстого, д 21, пом III
36 - 00 - 61
Вопросы для родителей перед визитом к педиатру
ФИО ребёнка
Возраст ребенка на момент обследования
Состав семьи (с кем проживает ребенок)
Основная цель обращения к специалисту:
ФИО родителя:
Телефон родителя:
Наличие братьев/сестер, возраст
Условия воспитания (неполная семья, речевые нарушения у родных, разрыв с матерью, гиперопека, гипоопека, пед.запущенность, стрессы, насилие, психотравма, двуязычие)
У ребёнка есть своя комната
Да
Нет
Ребёнок спит в своей кроватке
Да
Нет
Наследственность (отмечаются ли среди близких родственников):
алкоголизм
токсикомания
психические заболевания
речевые нарушения
неврологические заболевания
эпилепсия
заикание
тяжелые соматические заболевания
мама/папа/брат/сестра заговорили после 3 л.
Протекание беременности:
без патологии
легкий токсикоз
тяжелый токсикоз
соматические заболевания
инфекционные заболевания
резус-конфликт
анемия, нефропатия
отеки, повышенное АД
кровотечения
ОРЗ, грипп
угроза выкидыша
медицинское лечение (амбулаторное, стационарное)
другое
Развитие плода
Без патологий
С патологическими проявлениями
Характер родов:
самостоятельные
кесарево сечение
без патологии
родовая травма
с асфиксией плода
Длительность родов:
стремительные
быстрые
затяжные
длительные
норма
Длительность безводного периода (часов)
0
48
Родовая деятельность началась:
с отхождения вод
со схваток
стимуляция
капельница
механическое выдавливание плода
щипцы
вакуум
наркоз
асфиксия
Особенности новорожденного: травмы , лечебные мероприятия в роддоме (не проводились, проводились, прививки, отделение патологии новорожденных / реанимация)
Расскажите всё, что помните про развитие своего ребёнка (развивался ли в срок, с опозданием или опережением, активный или нет, устойчив ли к визуальному контакту). А также во сколько ребёнок начал держать голову, перевернулся, сел, пополз и т.д
Расскажите про аппетит и другие факторы развития:спокойный, двигательное беспокойство, срыгивания, нарушение сна и бодрствования, гипертонус, гипотонус, вздрагивания, запоры, кишечная колика, тремор рук, подбородка, «тянул голову назад», судороги при повышении температуры, закатывался при плаче, сильно краснел/синел при плаче, вялый
Данные обследований, лечение(если присутствуют)- сурдолог, окулист лор, невролог, психиатр и ЭЭГ г.м., КТ/МРТ, другие
Посещение детского учреждения -В каком возрасте пошел в д/у__ адаптация (быстрая, длительная, не адаптировался) Занятия с логопедом, дефектологом, психологом (указать с кем)_____ Объем, динамика
Травмы, заболевания, операции, аллергии, реакции на прививки
Текущее состояние (гидроцефальный с-м, СДВГ, невроз, эписиндром, энурез, энкопрез)
Крик (возраст)
Гуление (возраст)
Лепет (возраст)
Первые слова (возраст)
Фраза из неск. слов (возраст)
Интерес к игрушкам
проявляет
предпочтение одной
только к новым
нестойкий
не проявляет
Совместная игра со взрослым
организует
не организует сам
не включается
Характер действий с игрушками
неосмысленно
хватание
неспецифические манипуляции и стереотипии
специфические манипуляции
предметные действия
процессуальные действия
с элементами сюжета
сюжетно-ролевая игра
молча
со звуками/словами
Вступает в контакт только с близкими людьми
Да
Нет
Вступает в контакт с посторонними
Да
Нет
Играет с другими детьми
Да
Нет
Серия вопросов:
Особенности поведения: - повышенная потребность в движении (двигательная расторможенность), раздражающая родителей окружающих
Ребёнок быстро утомляется (быстрее 5-10 минут) в деятельности, в которой необходимо внимание и самоконтроль, легко отвлекается на посторонние стимулы
«Кривляние» ребёнка усиливается в ответ на неодобрение со стороны взрослых
Ребёнок устраивает «капризы» или истерики, с падением на пол, раскидыванием вещей и игрушек
У ребёнка чаще, чем 3 раза в день, возникают «беспричинные» слезы и грубость и/или обидчивость
Отказывается, активно протестуя, от деятельности, предлагаемой взрослым в условиях занятий
Ребёнок проявляет агрессию в отношении других людей (бьет, обзывает, толкает, щипает, кусает) или самоагрессию (то же по отношению к себе)
Не умеет делать выбор и проявлять инициативу, у ребёнка отсутствует стремление к собственной деятельности, нет навыков досуговой деятельности (постоянно требуется участие взрослого, не умеет себя занять)
Как Вы оцениваете речевое развитие Вашего ребенка (нормальное, отстает от нормального, опережающее)
Речь богатая, образная или наоборот, скудная и сдержанная?
Развитие концентрации внимания в раннем детстве (способность концентрироваться на действиях, требующих длительного внимания, такие как прослушивание рассказа, складывание пазла, настольные игры, рисование, лепка и т.д.)
Переход в первый класс (являлся ли ребёнок достаточно зрелым в развитии, чтобы пойти в первый класс, существовало ли соглашение между родителями и сотрудниками детского сада в отношении зрелости ребёнка)
Приобретение навыков чтения (запоминание букв и звуков, беглость чтения, понимание прочитанного, по какому методу ребёнок учился читать, кто принимал участие в процессе?
Приобретение письменных навыков (почерк, скорость письма, правописание, письменное изложение) –особенности, трудности
Приобретение математических навыков (запоминание таблицы умножения, извлечение из оперативной памяти результатов сложения и вычитания, решение задач и т.д.)
Приобретение иностранного языка (словарный запас, понимание устной речи, умение устно выражать свое мнение, чтение, письмо):
Помощь в учебном процессе (получал ли ребёнок помощь в выполнении домашних заданий, помощь репетиторов или школьных сотрудников, если да, то по каким предметам и как часто? Помогло ли это улучшить успеваемость?)
Предыдущая диагностика (просьба указать, проходил ли ребёнок психологическую \ дидактическую \ неврологическую или логопедическую диагностику и коррекцию в прошлом?
Как ребёнок справляется с выполнением домашнего задания? (выполняет самостоятельно, в полном объеме, нуждается в помощи)
СДВГ (способность концентрировать и сохранять внимание в процессе выполнения домашнего задания, чтения книг и т.д.)
Хобби-увлечения
Отправить
Made on
Tilda